6/27/2015

Blue WOW silk nightie dress //

Должна вам сказать, это платье (совершенно обычное с виду)
 наделало немало шума на улице!!) О да, это было что-то!))
Многие оборачивались, некоторые свистели и заигрывали 
(несмотря на то, что я была с другом и с ребенком) 
многие просто высовывали голову из автомобиля 
- видимо все решили, что я вышла на улицу в ночнушке, сорочке - 
называйте как хотите, но большинству людей нашей страны и не ведомо что nightie сейчас очень популярная вещь среди модного сообщества,, 
в общем мой парень заставил меня переодеться 
и попросил больше по крайней мере в России его не надевать) 
Мне же в нем было совершенно комфортно, я не чувствовала стеснения - 
и даже сейчас пересматривая фотографии я так до конца и не понимаю, 
почему прохожие так реагировали на него,.
 как по мне так это самый обычный шелковый топ-платье.

No comments:

Post a Comment